Детский клуб Baby boom в Воронеже

Информация об организации

Детский клуб Baby boom контакты

  • Телефон
  • Адрес
    • 394048, Воронеж, Курчатова, 36, вход со двора
    • Шилово
  • GPS-координаты
    • 51.5616, 39.1170
  • Социальные сети

График работы

  • Часы работы:
    • ежедневно: 09:00 - 20:00

Карта проезда до Детский клуб Baby boom

Во весь экран

Детский клуб Baby boom отзывы и рейтинг

  • Отзыв гостя
  • Серёжа Багров
    Наступило лето! От этих слов и на душе становится теплее. Первая травка, первые цветочки, первые птички ах, как все мы этого ждем. И вроде бы все, как всегда, но почему-то каждое лето это всегда маленькое открытие.
    Как защитить малыша от солнечных ожегов?
  • Veronique Tolstolutskaya
    Поздравляем Всех мужчин нашей страны с Днём защитника Отечества Берегите и защищайте свои семьи, свой дом, гордитесь своей страной!!! Нам есть чем гордится и кого ставить в пример! Наше почтение и восхищение всем кто служил и воевал Будьте счастливы здоровы
  • Irishka Vodomerova
    Ооо)) сегодня было нереально здорово
  • Irishka Vodomerova
    А вот и наши счастливчики, выигравшие 5 дней лагеря))) Поздравляем и верим, что эти дни станут незабываемыми в вашей жизни!!!
  • Veronique Tolstolutskaya
    А у нас олимпиада для наших малышей по математике прямо сейчас! Быть первым с самого детства!они умнички все сами решают!
  • Любава Веревкина
    Добрый день! Приглашаем Вас в нашу группу Детский Театр «Современник». Профессиональные театральные постановки. Детские тематические праздники. Дни рождения! Профессионально! Подарите детям Сказку! У нас всегда доступные цены.
  • Yulia Koreeva
    Вечер добрый! А можно ли на день рождения пригласить аниматора домой? Детям 1,5—3 лет будет. При хорошей погоде возможны развлечения на улице(свой двор).
  • Veronique Tolstolutskaya
    ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ СТРАХОВ, НЕРВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ.
    Игра очень положительно влияет на психологическое развитие ребенка. Помогает ему приобрести определенные навыки в той или иной деятельности, в том числе и в общении, готовит к взрослой жизни. Игра обладает лечебным действием, избавляет от психотравмы, позволяя пережить травмирующие жизненные обстоятельства в облегченной форме. Начинать игровые занятия с ребенком можно с игр, направленных на улучшение общего психологического самочувствия.
    Главная цель этих игр:
    Снять накопившееся нервное напряжение и зарядить и детей и взрослых очередной порцией жизнерадостности и оптимизма;
    Уменьшить страх неожиданного воздействия, нападения, наказания, темноты, замкнутого пространства, одиночества;
    Наладить контакт между родителями и детьми;
    Развить ловкость и координацию движений.
    Игры, направленные на расслабление, снятие напряжения
    Снеговик
    (с трех лет)
    Родитель и ребенок превращаются в снеговиков: встают, разводят руки в стороны, надувают щеки и течении 10 секунд удерживают заданную позу.
    Взрослый говорит: А теперь выглянуло солнышко, его жаркие лучи коснулись снеговика, и он начал таять. Играющие постепенно расслабляются, опускают руки, приседают на корточки и ложатся на пол.
    Буратино
    (с четырех лет)
    Родитель говорит текст и выполняет движения вместе с ребенком:
    1. Представьте, что вы превратились в куклу Буратино.
    2. Встаньте прямо и замрите в позе куклы. Все тело стало твердым, как Буратино.
    3. Напрягите плечи, руки, пальцы, представте, что они деревянные.
    4. Напрягите ноги и колени, пройдитесь так, словно тело стало деревянным.
    5. Напрягите лицо и шею. Наморщите лоб, сожмите челюсти.
    А теперь из кукол превращаемся в людей, расслабляемся и размякаем.
    Сражение
    (с двух лет)
    Игроки бросаются легкими предметами (шарики из бумаги, маленькими мягкими игрушками) друг в друга, можно из укрытия. Заканчивается игра перемирием и объятиями.
    Злые добрые кошки
    (с двух лет)
    По очереди превращаемся то в злых, то в добрых кошек. Злые кошки шипят и царапаются (только понарошку), добрые кошки ласкаются и мурчат.
    Каратист
    (с трех лет)
    На пол кладется обруч или газета. Каратист становится в обруч (за его края выходить нельзя), делая резкие движения ногами, зрители подбадривают его: Сильнее, сильнее!. Интенсивные движения и поддержка зрителей помогают выплеснуть агрессивную энергию.
    Боксер
    (с трех лет)
    Эта игра очень похожа на игру Каратист, только вместо движений ногами надо делать движения руками.
    Ругаемся овощами, фруктами и ягодами
    (с трех лет)
    Игроки ругают друг друга с сердитым выражением лица и с сердитыми интонациями: ТЫ капуста. В ответ: А ТЫ редиска или А ТЫ слива и т.д. Игра останавливается, если слышны какие-нибудь обидные слова или возникает физическая агрессия. Затем участники называют друг друга цветами с соответствующей интонацией: ТЫ колокольчик, А ТЫ розочка.
    Игра способствует коррекции упрямства, негативизма, агрессии.
    Капризная лошадка
    (с трех лет)
    Родитель рассказывает сказку про лошадку, и вместе с ребенком они сопровождают сказку действиями: В одной далекой стране жила лошадка по имени ЛУ. Она очень любила брыкаться и капризничать. Мама говорила ей: покушай свежей травки, доченька Не хочу, не буду, говорила ЛУ. Она капризничала и цокала копытцами. Еще она брыкалась вот так. Когда она вдоволь набрыкалась и заупрямилась, то стала довольной и веселой. Она весело скакала и ржала: Иго-го!
    Помните, самое главное это не не во что играть, а то, как играть. Самая эффективная психотерапия это родительская любовь. Почаще обнимайте своего малыша, целуйте, говорите, как сильно вы его любите, какой он хороший и замечательный. Любите, понимайте и растите вместе!
  • Елена Мищенко
    Здравствуйте. У нас 27 марта день рождения -3 годика. Планируется 5 человек от 3 до 5 лет. Подскажите цены на празднование???
  • Veronique Tolstolutskaya
    40 ИГР ДЛЯ PAЗBИТИЯ РЕБЁНКА
    Эти простые но очень полезные игры помогут малышу познакомиться со многими основными понятиями по окружающему миру. Также будут способствовать развитию логики и тренировке социальнных навыков.
    ГДЕ?
    Самая простая словесная игра, подходит для малышей от 7 месяцев.
    Взрослый спрашивает ребенка Где лампа (пол, дерево, солнышко), а ребенок должен показать на этот предмет. Если малыш указывает правильно, взрослый выражает радость. Если малыш не знает, взрослый сам показывает на предмет и говорит Вот лампа!.
    Трехлетки тоже с удовольствием участвуют в этой игре, только задания нужно подбирать более трудные. Идя по улице, спросите у ребенка, где почтовый ящик, остановка, куст сирени, продуктовый магазин и т.п.
    ...............................................................
    КТО КАК КРИЧИТ?
    Взрослый перечисляет названия животных и издает присущие им звуки. Постепенно ребенок начинает не только слушать, но и повторять звукоподражания. В итоге получается игра: Взрослый говорит лягушка, ребенок ква и т.д.
    ...............................................................
    СЪЕДОБНОЕ НЕСЪЕДОБНОЕ
    Взрослый перечисляет разные (известные ребенку) предметы. Как только назван предмет, который можно есть, ребенок говорит Ам! или хлопает в ладоши.
    ...............................................................
    ЧАСТИ ТЕЛА
    Взрослый стучит указательным пальцем по столу или по своему колену и говорит Кап-кап дождик, сейчас замочит носик (руку, живот, коленку). Ребенок должен закрыть нос ладонью. Если он этого не сделал, взрослый указывает на нос ребенка и говорит: Кап-кап на нос.
    Выучив основные части тела, постепенно добавляйте и другие (запястья, ключицу, макушку, висок).
    ...............................................................
    МАЛЫШ ПОТЕРЯЛСЯ
    Взрослый говорит: Потерялся ягненок, как мама его зовет. Ребенок должен ответить Бее. Если ребенок отвечает правильно, взрослый радуется Нашелся ягненок. Прибежал к своей маме овечке! Затем теряется следующий детеныш.
    ...............................................................
    ПАПА-МАМА-МАЛЫШ
    Взрослый говорит: Папа бык, мама корова, малыш. Ребенок отвечает.
    Через некоторое время взрослый называет только самца, а ребенок самку и детеныша.
    Самая сложная версия взрослый называет животных во множественном числе (коровы), а ребенок перечисляет всех особей.
    ...............................................................
    ТУК-ТУК
    Взрослый: Идем мы, гуляем и видим домик гнездо (улей, нору, будку, берлогу и т.п.). Тук-тук, кто в домике живет? Ребенок отвечает. Если он не знает, ответ дает взрослый.
    Другой вариант игры поиск дома для конкретного зверя: Белочка потерялась, где ее домик? В гнезде? В норе? В дупле? Ребенок отвечает да или нет.
    ...............................................................
    КТО ГДЕ ЖИВЕТ
    У игры есть два варианта, которые желательно чередовать. Первый вариант взрослый называет некоторую зону обитания (пустыню, льды, океан, лес, джунгли, саванну, степь). Затем ребенок, с помощью взрослого, вспоминает, какие животные там обитают.
    Второй вариант потерявшийся зверь просит пилота (или большую птицу) отвезти его домой, для этого он должен сказать, куда везти. Если малыш не умеет говорить, задавайте вопрос так, чтобы ответом были да или нет.
    ...............................................................
    ПРИШЕЛ К НАМ В ГОСТИ СЛОН
    Взрослый: Пришел к нам в гости слон (тигр, мышонок, заяц и т.п.), чем будем его угощать?. Ребенок отвечает (если не знает, взрослый подробно рассказывает, чем питается животное).
    ...............................................................
    ДАВАЙ ВСПОМНИМ
    Ребенок, с помощью взрослого, перечисляет все цветы (овощи, транспорт, одежду, мебель), которые знает.
    Более трудный вариант перечислять предметы, удовлетворяющие двум условиям (например, все оранжевые фрукты). Взрослый и ребенок (или несколько детей) могут перечислять предметы по очереди.
    ...............................................................
    НАЙДИ КРАСНОЕ
    Взрослый предлагает ребенку найти все красные (синие, желтые, зеленые) предметы. В начале можно использовать кусочки картона названного цвета, чтобы ребенок прикладывал их к различным предметам, отыскивая похожий цвет.
    ...............................................................
    НАЗОВИ ЦВЕТ
    Взрослый спрашивает, какого цвета предмет, ребенок отвечает. На первом этапе названный предмет должен быть хорошо виден ребенку.
    Потом можно спрашивать о цвете известных, но не видимых в настоящий момент предметов: Какого цвета раковина (папина куртка, снег, лягушка).
    Попробуйте и другой вариант верю не верю. Взрослый говорит, что яблоко желтое или кошка зеленая, а ребенок соглашается с утверждением или нет.
    ...............................................................
    ПРОФЕССИИ
    Два варианта игры. Можно спрашивать Что делает учитель (врач, шофер, пилот)?
    А можно узнавать: Кто учит (лечит, строит)?
    ...............................................................
    ЧТО ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО
    Для этой игры малыш должен знать, какие бывают материалы (дерево, метал, камень, ткань) и какие у них основные свойства. Взрослый спрашивает, из чего сделан предмет (лучше для начала называть предметы, которые ребенок видит и может потрогать). Ребенок отвечает.
    .......................................................
  • Veronique Tolstolutskaya
    С сегодняшнего дня всех всех ждём на занятиях!!!!будем вдохновлять новыми творческими заданиями и идеями!Занятия в полном режиме ждём деток на разные направления
    ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 5—6 лет
    РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО СИСТЕМЕ КУБИКИ ЗАЙЦЕВА 3--5 лет
    АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 4—7 лет
    РАЗВИВАШКИ BABY 1—3года
    ЛОГОПЕД
    ПСИХОЛОГ
    ТВОРЧеСКАЯ МАСТЕРСКАЯ 3—5 лет
    МУЛЬТСТУДИЯ 5—11лет
    АНГЛИЙСКИЙ для Школьников и Взрослых
    ТАНЦЫ МАМА + МАЛЫШ 2—3года
    ТАНЦЫ по разным направлениям включающая гимнастику и акробатика 3—11 лет
    ФИТНЕСС для взрослых и детей

QR-код

Сайт:





Показать на карте:





Позвонить: